Тест-драйв маленького автобуса Mercedes-Benz V-класса экспонирует новые грани минивэнов

Тест-драйв маленького автобуса Mercedes-Benz V-класса экспонирует новые грани минивэновЕсли вы любите путешествовать всем семейством, то ребятки могут соскучится без новаций аудиосистемы и планшетов, что заказывается отдельно для микроавтобуса Mercedes-Benz V-класса. А вот, прозрачная и прочная крыша вызывает только положительные эмоции.

Для водителя

К первым и очень ощутимым плюсам стоит отнести высокую посадку и хорошую обозреваемость. Далее нужно отметить большие боковые зеркала, по которым более удобно парковаться, чем по камере заднего вида. Есть и свои «но» в микроавтобусе, к которым нужно привыкнуть – это длина боле 5 метров и колесная база – 3,2. Данные параметры водителям «легковушек» нужно обязательно учитывать при парковке, маневрах и на поворотах. Особенно, если вы впервые пересели на микроавтобус.
Колесная база авто может быть с версиями: короткой, длинной и очень длинной. Мотор в авто V-класса с турбонаддувом, четырехцилиндровый, а разогнаться до первой сотни можно за 9,4 секунды, чего более, чем достаточно с пассажирами на борту. Коробка автомат имеет семь ступеней, а набирать скорость на трассе поможет всё тот же турбонаддув движка. Расход топлива по автобану вам может обойтись в 8л на 100км, а вот, по городу достигает и 15л. Для разных водителей микроавтобус может показаться не слишком маневренным или быстрым, но не стоит забывать, что это маленький автобус, а не спорткар.

Как пассажирам?

Гости минивэна могут рассчитывать на 6 посадочных мест (вместе с водителем) и разместиться на креслах, расположенных по два в три ряда. Второй ряд можно разворачивать «лицом» к третьему, да и все кресла – очень удобные. Горизонтальная полка за спинками третьего ряда делит багажное отделение на две зоны, там же расположены и ящики для мелкого багажа. Задняя дверь авто и одновременно багажника – отдельно открывается и оснащена электроприводом. Довольны пассажиры будут и аналогичный оснастке дверей салона, открыть и закрыть которые можно без усилий (расположена кнопка в двух зонах авто).
К другим чертам комфортабельности можно отнести панорамный люк и коректирующиеся подлокотники. Для тех, кто сидит по центру авто – его подвеска безупречна, а для пассажиров заднего ряда и водителя минивэн Mercedes-Benz V-класса покажется жестковатым. С одной стороны – машинка действительно представительская и предназначена для длительных (но не недельных поездок), а с другой – ультрасовременный комфортабельный автобус.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь