Тест-драйв Mercedes-Benz GLC

Тест-драйв Mercedes-Benz GLCНа рынке кроссоверов большинство новых моделей отличается от предшественников только дизайном и модифицированным набором электроники, в то время как технические характеристики меняются не сильно. Mercedes-Benz GLC стал приятным исключением, чем привлек к себе заслуженное внимание. О том, чем так примечателен этот атомобиль – далее в обзоре.

Первые впечатления от кроссовера

Чисто внешне нельзя сказать, что авто чем-то привлекает к себе внимание. Стиль выдержан классический: кузов выглядит стильно и сдержано. Впрочем, салон выдержан в том-же тоне, но с налетом роскоши. При отделке использовались только качественные материалы, чего и ожидаешь от авто такого уровня.

Все управляющие элементы расположены удобно, эргономично. Риск что-либо нажать случйно – минимален.

Кресла мягкие, с широким спектром настроек. По сравнению с предшественником, увеличилось пространство сзади. Теперь пассажиры имеют дополнительное пространство для ног – целых 38 см.

Для ценителей вместительности Mercedes-Benz GLC станет настоящим подарком: багажник вмещает 550 литров, а если сложить сиденья сзади, то и вовсе 1600 литров.

mercedes glc тест драйв

Технические характеристики

Именно в этом пункте произошли основные изменения. Так, кроссовер Mercedes-Benz GLC получил турбодизельный двигатель типа L4 с объемом 2143 кубических сантиметров. Его максимальная мощность составляет 204 лошадиных силы, что дает возможность разогнаться до 223 км/ч.

Машина оснащена девятидиапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом. Последняя достойна отдельного внимания, так как вместо одной камеры на стойку используется несколько. За счет этого машина отлично ведет себя даже на самых неровных дорогах.

Машина имеет относительно небольшой расход топлива, всего 5,5 литров на каждые сто километров пробега. Объем багажника составляет 50 итров.

Стоит заметить, что до первой сотни Mercedes-Benz GLC разгоняется всего за 7,6 секунд.

Впечатления от автомобиля

Главное преимущество данной модели перед другими – это очень мягкий ход. Даже в условиях далеко не идеальных дорог, почти никакого дискомфорта от вождения не ощущается. В остальном кроссовер тоже не разочаровал. Начиная от комфортного салона с удобными регулировками и заканчивая продуманным дизайном кузова.

Испытатели отмечают, что на данном автомобиле можно ездить и по бездорожью, однако делать этого категорически не хочется.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь