Тест-драйв Мерседеса All-Terrain впечатлил автоуправляемостью и реальной вездеходностью

Тест-драйв Мерседеса All-Terrain впечатлил автоуправляемостью и реальной вездеходностьюМодифицированный Мерседес All-Terrain теперь способен заводиться не с оборота, и не с пол-оборота, а от обычного смартфона. Эта функция рассчитана, несомненно, на владельцев более современной техники связи, но автомобиль впечатлит вас и другими изменениями в сторону «вездеходности».

Авто Е-класса компания Mercedes предполагала выпустить на протяжении довольно длительного периода: наконец, он вошел в распоряжение владельцев и пока на рынке имеет не так много конкурентов. All-Terrain можно условно расположить между кроссовером и универсалом. Тем не менее, это – комфортабельный современный вездеход.

Оснастка

Хромированная обкантовка двух бамперов придает авто большей агрессивности и стиля. Исключительно турбодизельные движки находятся внутри модифицированного транспортного средства, а их потенциала вполне достаточно для езды по асфальту и бездорожью. Полноприводное авто, где тяга распределена в пользу задней оси, может менять свою высоту, именуемую «клиренс». Протибуксовочную и систему стабилизации также можно менять в зависимости от типа дорожного покрытия и формы сцепления авто с дорогой. Сам автомобиль рассчитан для езды по асфальту, но, если водитель ненадолго решит прокатиться по бездорожью, он вполне сможет преодолеть брод глубиной в 30см. По крайней мере, так обещает производитель.

mercedes all-terrain

Комфорт

Электронные ассистенты All-Terrain базируются вокруг потенциала управления машиной, пребывая за её пределами. Она сама может выехать из гаража, поворачивать и остановиться, в то время, как драйвер будет управлять маневрами со своего смартфона. Относительно автоуправления, то Мерседес сможет остановиться перед выбежавшим пешеходом, перестроиться в ряды на ходу, но здесь важно регулярно касаться к рулю, иначе функционал самостоятельно отключится. Относительно автопарковки – здесь участие водителя не обязательно вообще.

Салон традиционно предложен в двух вариантах – спортивном типе и в формате «эксклюзив». К рулю нужно привыкнуть, но без него вы уже не сможете, ведь на нем расположились окна управления панельными экранами, где разработчики предложили контролировать более детальные технические параметры автомобиля (кроме скорости и других традиционных).

Акцентируя внимание на вездеходности авто нужно сказать, что All-Terrain обязательно справится: не подведет и оперативная реакция подвески, да и высокое днище соприкасаться с грунтовой дорогой не станет. Красиво, стильно и практично!

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь