Тест-драйв необычного Audi RS 7 Sportback performance оставил двоякое впечатление. Судите сами.

Тест-драйв необычного Audi RS 7 Sportback performance оставил двоякое впечатление. Судите самиСпортивный и впечатляющей своим внешним видом Audi RS 7 Sportback может и расстроить тех, кто не привык в порядке содержать свои личные вещи в автомобиле. Ведь, только вы дадите пол педали газу, как все, беспорядочно лежащие бумаги, могут оказаться у пассажиров второго ряда.

Наверное, производитель подразумевал авто бизнес класса для классического типа бизнесменов, которые спешат на встречи, но у них всегда всё аккуратно…

Что ж так заводит?

Начиная с «лица» автомобиля, обращаешь внимание на большие воздухозаборники, но это вовсе не тюнинговый эффект, а необходимость для наддувного мотора. Крупные овальные выхлопные патрубки придают некой агрессивности модели. Матовый титановый оттенок на зеркалах тоже стоит отнести к отличительным чертам всех экземпляров Audi RS.

В образце RS perfomence под капотом увеличены и «лошадиные силы». Их значение достигает цифры 605. Помогает быстрому разгону до 100км/час наддувной мотор, позволяющий сделать это всего за 3,7секунды! Вот, здесь и замешательство, потому как сознание не успевает)). Говоря о внутренностях, сразу хочется отметить удобную посадку в салоне: идеальность достигается за счет вариабельности регулировки и материалу кресел (не кожа, а бархатная алькантара). Углепластик и контрастные нити состоят в отличном тандеме отделки панелей. Акцентируем внимание на точности, стиле и безупречном дизайне, как и всегда, у Ауди.

Как для пассажиров?

Ниспадающая крыша вовсе не стала помехой к комфортной посадке пассажиров второго ряда. Анатомическая форма двух кресел, разделенных подставкой под стаканы (скорее, под крепкий кофе), впечатляет их удобством. Даже климат-контроль для второго ряда – здесь свой. Складывается впечатление, да так и есть, точно, что авто Audi RS 7 Sportback создан под сугубо деловые поездки, где все люди между собой находятся на деловой дистанции.

Выводы относительно практичности – делайте сами:

  • Багажник небольшой, но если разложить задние кресла – он станет просто огромным;
  • Запасного колеса – нет;
  • Запасных шин – тоже.

Может, и нет такой необходимости?

И ещё преимущества

  • После резкого разгона водитель не чувствует себя вдавленным в кресло, а получает шикарный эффект парения;
  • Разгонная динамика впечатляет своей шкалой и звучанием;
  • Подвески – базовые пневматические или спортивные в индивидуальной комплектации.
  • Легко управляемый автомобиль, несмотря на массивность и широкие, на первый взгляд, «неповоротливые» шины.

Что ж, заказывайте!


 

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь