

Это им более чем удалось, так как теперь Toyota Hilux выглядит привлекательно и для более молодой целевой аудитории.
Общие впечатления от модели
Все, кто был знаком с предшественниками японского пикапа, без колебаний подтвердят: он изменился до неузнаваемости. Чисто внешне кузов стал более элегантным, да и качество улучшилось: теперь все пластиковые детали заменены полноценными металлическими элементами. В габаритах также есть изменения – японец стал длиннее на 70 мм, шире на 20 мм, но в росте потерял 35 мм.
Конструкторы позаботились о таких мелочах как:
- перенести антенну на передний край крыши, чтобы грузом не цепляло;
- превратить задний бампер в подножку,
- изменить местоположение камеры.
Изнутри пикам также стал неузнаваем. Если раньше салон походил больше на кабину, сейчас это вполне представительное место с налетом роскоши. Отдельной похвалы заслуживают кресла, комфорт которых отмечался многими испытателями.
Технические характеристики автомобиля
Данная модель Toyota Hilux может похвалиться турбодизельным двигателем типа L4 с мощностью 177 лошадиных силы. Максимальная скорость, которую может развить пикап, составляет 170 км/ч. Привод у машины полный, к услугам водителя – шестидиапазонная коробка-автомат.
Стоит отметить, что расход у такого крупного японца не слишком велик: всего 8,5 литров на каждый 100 км. При наличии бака в 80 литров, этого хватит на долгое время.
Несмотря на то, что машина грузовая, нельзя забывать об ограничениях. Так, пикап имеет грузоподъемность в 850 кг, хотя было доказано – тащить на прицепе может до 3,5 тонн.
Нельзя не сказать, что преображение в самом деле потрясающее. Из обычного рабочего авто без каких-либо претензий получился комфортный, стильный и надежный автомобиль не только для перевозки различного груза, но и для поездок по городу. При своих габаритах машина получилась шустрой, а большое количество электронных ассистентов значительно упростило жизнь водителю.