Тест-драйв «специального» автомобиля Mercedes-Benz B 180

Тест-драйв «специального» автомобиля Mercedes-Benz B 180Если ранее инвалиды едва рассчитывали на «Москвич», «Ока» или «Таврия», то сегодня определенная часть людей с ограниченными возможностями может ожидать более комфортабельные и усложненные опционом машины. Вопрос стоимости мы не затрагиваем, так как социальные службы разных регионов предлагают различные варианты помощи.

В тест-драйве авто для инвалидов мы только рассматриваем все прерогативы для особенных драйверов.

Что готовы предложить?

Сегодня Мерседесовский автомобиль B-класса способен изменить представления людей с ограниченными возможности об окружающем мире, открыть для них социальные возможности и просто предоставить комфортные условия передвижения. Компания разработала не только ручное управление, но и вспомогательные функции, среди которых нужно назвать:

  • крышка педального узла, когда нажать по ошибке газ или тормоз – не получится;
  • рукоятка рулевого колеса, включая управление пультом;
  • перенос газовой педали на удобную ногу;
  • варианты подъема или поворота сидений.

mercedes b 180

Высокотехнологичный инструмент автомобиля – это удобная рукоятка MFD Touch, расположенная на руле. Она является центром управления автомобилем, так как способна переключать ближний и дальний свет, подавать звуковой сигнал, включать стеклоочистители и даже нажимать указатели поворота, что крупными клавишами, как и другие кнопки, указаны на плоскости рукоятки.

Другим важным, и на первый взгляд, второстепенным дополнением, служит мерседесовский коврик, что располагается гармошкой на пороге, защищая авто и его краску от царапин, а водителя-инвалида – от грязи. К тому же, коврик легко складывается, когда авто передвигается, а во время остановки его легко разложить и закрыть часть порога. Заслужила уважения у водителей-инвалидов и система Auto-Hold, когда нужно активизировать кнопку, а не удерживать рукой тормоз на протяжении всего периода торможения.

В техническом плане Mercedes-Benz B 180 оснащен 7-ступенчатой секвентальной коробкой автомат, бензиновым мотором на 1,6 литра. Характеризуя подвеску, нужно сказать, что она надежная, а вот, педали газа и тормоза срабатывают не так резко, как в обычных авто, а немного «нежнее». Такая реакция обусловлена комфортным и неким «камерным» вождением, рассчитанным на большинство. Для тех драйверов, кто все же, любит «погонять» – есть и режим Sport, где все те же функции выполнены в более оперативном режиме и срабатывают быстрее.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь