Toyota Alphard: поездка со всеми удобствами

Toyota Alphard: поездка со всеми удобствамиНесколько эгоистичный, но практичный подход. Ведь трудно предположить, что такую модель, как Toyota Alphard на 7 посадочных мест и с габаритными размерами 4915/1850/1895 мм, приобретут для ежедневных поездок на работу или за покупками.

Взгляд со стороны

Весь внешний облик Alphard просто олицетворяет собой солидность и достоинство экстракласса. Увидев такой один раз, уже не забудешь. Правда форма кузова и огромная решетка фальшрадиатора, расположенная перпендикулярно (!) дорожному полотну вызывают невольный вопрос «А как здесь вообще с аэродинамикой?» Тест драйвы показали – имеет место быть. Минивэн разгоняется до сотни за 8,3 с и выдает максимальную скорость 200 км/ч. Но даже на высоких скоростях в салоне достаточно тихо, чтобы разговаривать вполголоса. Возможно, за счет качественной шумоизоляции, но тем не менее.

Примерить «шкуру» пассажира

Достаточно просторно и удобно даже для людей солидной комплекции. Наиболее комфортны кресла во втором ряду, для которых предусмотрены электрорегулировки, особые выдвигающиеся миниатюрные столики и панели для ног, мультимедийная система и даже микроклимат. В третьем ряду сидения двигаются вперед-назад и при необходимости складываются, увеличивая пространство до почти невероятных 2 кубометров. И это без учета места под фальшполом!

toyota alphard

… и водителя

Бензиновый 6-цилиндровый двигатель на 3,5 л и мощностью от 266 до 280 л.с. разгоняет машину быстро, но удивительно плавно. Передняя «МакФерсон» и независимая задняя подвески отлично нивелируют все неровности дорожного полотна. Отлично срабатывает система активной безопасности, а тормоза соответствуют тяжелому автомобилю. Однако в дождь лучше не баловаться высокими скоростями – ослабевает контакт низкопрофильных шин на 18-дюймовых стальных дисках с дорожным покрытием. Главный же недостаток Alphard кроется в огромных размерах радиатора, нижние соты которого быстро забиваются грязью, песком, снегом, даже тополиным пухом. Да и клиренс маловат – меньше 170 мм. На грунтовых дорогах это становится проблемой. В общем, не внедорожник.

И еще о комфорте. У водителя все под рукой, бортовой компьютер функционален. А вот у кресла явно не хватает регулировок. И отсутствуют камера заднего обзора, системы мониторинга «мертвых зон» и контроля полосы движения, что странно для машины таких габаритов. Словом, управление Toyota Alphard не для любителей, здесь необходим профессионал.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь