

По меркам современного бизнеса почти три года без изменений – огромный срок. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособной «золотой машине» пришлось немного улучшиться.
Внешне дизайнеры расширили цветовую гамму кузова, подкорректировали колесные диски и бамперы.
Инженеры тоже сделали свое вложение: поменяли головную оптику, а задние фонари уступили место светодиодным. Также улучшилась шумоизоляция, подвеска и рулевое управление были перенастроены.
Но все - же революционных изменений не произошло. Платформа осталась той, что и прежде. Хотя некоторые версии теперь оснащены торсионной балкой, а не двухрычажкой (это сделано для экономии массы).
Похвастаться Toyota Auris может разве – что просторнейшим салоном, минимальным коэффициентом лобового сопротивления (0,28), большим количеством разнообразных программ и уменьшенным расходом топлива.