

Первые модели отличались как по размерам, так и по дизайну. На протяжении всего своего существования, Celica отличалась достаточно мягким, обтекаемым, но при этом очень заметным дизайном.
Салон также полностью соответствовал понятию спорткара:
- эргономичный;
- стильный;
- минималистичный;
- с широким спектром настроек.
Характеристики
Последняя модификация может похвалиться наличием 4 мест, хотя по факту задний ряд используется как багажник. Передний привод в сочетании с отзывчивым рулем и тормозами делают машину очень юркой, что полезно в городских пробках. Расход на каждую сотню километров зависит от двигателя, но в среднем составляет 6,5 литров. Разгон до первых 100 км/ч также зависит от двигателя, но среднее значение – 8,3 секунды.
По комфорту и удобству Celica ничем не хуже других авто со спортивным мотивом. На тест-драйвах отмечается достаточно мягкий ход, незаметное переключение передач и чуткий, но плавный руль.
Автомобиль отлично впишется в городские условия, а его эффектный внешний вид наверняка понравится любителям всего необычного и стильного.