Toyota Corolla – «девушка с характером»

Toyota Corolla – «девушка с характером»Знаменитая Toyota Corolla в одиннадцатом своем поколении сменила имидж и характер. Обретя более элегантную форму и изящество пропорций, Corolla, как большинство красавиц и не столь знаменитых, позволяет себе легкие капризы. Результаты тест драйва оказались несколько неожиданными.

Выдающиеся способности

Самая мощная из трех модификаций одиннадцатого поколения обладает двигателем на 1,8 л, оснащенного системой Dual VVT-i, и мощностью в 140 л.с. Ставшая уже традиционной АКПП заменена вариатором на 7 (!) виртуальных ступеней. И здесь таится первый «каприз – оригинальный разгон. С 80 до 120 км/ч в спортивном режиме тестируемая Corolla проявляет меньше прыти на целую секунду, чем при аналогичном разгоне в режиме «драйв» (7 с).

Рулевое колесо «легкое». Электроусилитель придает рулю «тяжести» только за отметкой «50» на спидометре. А вот реакция машины на руль достаточно резкая на любой скорости, к этому надо быть готовым, особенно в условиях, речь о которых пойдет дальше.

С обзорностью и маневренностью все прекрасно. А вот с экономичностью – еще один «каприз». Производитель позиционирует расход топлива на 100 км в городе 8,3 л, на трассе 5,3 л, в смешанном цикле 6,4 л. А у нашей «лошадки» все получается, как ни странно, наоборот. В движении по городским пробкам расход на сотню не превысил 7,9 л, а вот на 150-километровом отрезке шоссе, капризной красавице потребовалось более 9 л. – И как это понимать? – Ой, все!

Датчики парктроника расположены и сзади, и спереди. Камера заднего вида автоматически включается при парковке задним ходом и выводит картинку прямо на дисплей мультимедийной системы. Удобно, эффективно, но… датчики уж слишком бдительные. В городском потоке тревожный писк почти не замолкает, хотя дистанция до соседних машин вполне допустимая. Единственный выход – отключить систему.

тест драйв toyota camry

Настроение по сезону

Тест драйв Toyota Corolla проходила, «обутая» в зимнюю шипованную резину, но на достаточно сухом, хотя и холодном покрытии. Ощущения: устойчивость на курсе недостаточная, при скоростных поворотах реакция системы стабилизации запаздывает. Плюс еще резкая реакция на руль и достаточная мощность силового агрегата. Вывод: несоответствие настроек шасси динамическим возможностям машины. Слишком уж «норовистой» становится «лошадка». А может это просто еще один «каприз», уже сезонный?

Однако справедливости ради следует признать – «цепляет» за сердце Toyota Corolla, эта строптивая красавица.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь