Toyota Corolla: полвека на вершине успеха

Toyota Corolla: полвека на вершине успехаЗа свою без малого 50-летнюю историю, Corolla существенно изменилась как внешне, так и внутренне. Неизменным же осталось одно – это по-прежнему самая покупаемая в мире модель, о чем в 2000 году в книге рекордов Гиннеса сделана соответствующая запись.

Новое поколение популярного седана призвано не только увеличить, но и «омолодить» целевую аудиторию потенциальных покупателей.

Динамичная, но предсказуемая снаружи

Под капотом новой Corolla скрыт мощный бензиновый двигатель, объем которого, в зависимости от модификации, составляет 1,6 или 1,8 л. Устаревший нынче вариант 4-ступенчатой АКПП заменен современным вариатором. Какие же выводы можно сделать по результатам тест драйвов новинки?

Управление приносит удовольствие за счет предсказуемости автомобиля. В динамичном режиме машина четко выдерживает траекторию, слушаясь руля, и уверенно стабилизируется. Но истеричный стиль езды – не ее амплуа. Конструкция задней подвески с торсионной балкой не способствует закладыванию крутых виражей на скорости. В спортивном режиме движения увеличивается количество оборотов двигателя, обостряя реакцию на «газ». Ход у новой Corolla плавный за счет более мягких, чем обычно, настроек пружин и амортизаторов. Шумоизоляция отличная, хотя и 1,8-литровый мотор на скорости выше 120 км/ч работает тише, без характерных «завываний» ускоряющейся 1,6-литровки. Тормозная система цепкая, оснащенная усовершенствованной ABS.

Следует отметить, что разница в мощности двигателей (122 л.с. против 140) становится заметна лишь на скорости, превышающей 100 км/ч. С любым из двигателей Corolla остается динамичной, не реагирует рывками и задержками даже на сброс вариатора на две-три ступени.

тест драйв тойота королла

Консервативная, но эргономичная внутри

Салон новой Corolla, как и прежде, почти безупречен. Почти, потому что самые взыскательные автомобилисты могут поставить в упрек тот факт, что интерьер избежал смелых дизайнерских решений. Здесь все выдержано в лаконичном сдержанном стиле, как нельзя лучше подходящем для серьезных и обстоятельных людей. А эргономичное кресло водителя и сенсорный дисплей фирменной мультимедийной системы Toyota Touch 2 напоминают, что за бортом 21 век. И здесь по-прежнему комфортно. Даже больше, чем раньше, потому что пространство задних сидений увеличено за счет расширения на 100 мм колесной базы и меньшей толщины спинок передних сидений.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь