Toyota GT 86: спорт-кар – «горячая штучка»

Toyota GT 86: спорт-кар – «горячая штучка»Все модификации GT 86 оснащены оппозитным 4-цилиндровым двигателем Subaru объемом 2 л и мощностью 200 л.с. Коробка передач 6-ступенчатая механическая или «автомат». Причем «механика» делает автомобиль более скоростным, разгон до 100 км/ч происходит за 7,6 с, а максимально возможная скорость составляет 226 км/ч.

Машине с «автоматом» для разгона требуются 8,2 с и максимум скорости ограничен 210 км/ч. Тем не менее, модели с АКПП экономичнее, в смешанном цикле движения расход составляет 7,1 л на 100 км против расхода МКПП на те же 100 км в 7,8 л. Но требования к топливу высоки у всех модификаций – по инструкции не ниже АИ-98.

Развесовка по осям почти идеальна 53:47, привод задний классический, базовая комплектация трансмиссии имеет самоблокирующийся дифференциал Torsen, передняя подвеска имеет стойки «МакФерсон», а задняя закреплена на двойных поперечных рычагах.

Безопасность и комплектации

Высокий уровень безопасности достигается достаточно длинным перечнем специальных систем, в числе которых ABS с EBD, а также шестью подушками.

В числе наиболее популярных комплектаций следует назвать «Люкс», «Люкс Аэро», «Престиж» и «Элеганс».

Toyota GT 86 – это настоящий источник спортивного драйва.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь