Toyota Land Cruiser Prado – Солидная крепость

Toyota Land Cruiser Prado – Солидная крепостьСоздатели, в который раз обновили Тойота Ленд Крузер Прадо. Теперь настоящий монстр дорог стал еще безопаснее, дружелюбнее и, само собой, современнее. После тест – драйва можно будет увидеть, что высокому уровню продаж этой модели ничто не угрожает.

Что же стало другим в этом внедорожнике? Внешний вид почти не затронули, если не брать во внимание светодиодные фары и чуть – чуть поменянные задние фонари. Салон обновился новым вариантом обивки кресел, а также тонированными задними стеклами. Еще обновили систему активной безопасности. Ее задача следить за машинами, которые проезжают при выезде с парковки задним ходом. Она должна предупредить водителя о приближающемся транспорте.

На российском рынке можно увидеть следующие модификации:

  1. Турбодизель 2,8 литра, позволяющий достичь мощность в 177 л/с (он превосходно работает в тандеме вместе с шести – диапазонным автоматом);
  2. Бензиновый 4 – литровый, достигающий мощности 282 л./с.

Каждый согласится, что пройти испытание будет наиболее интересно на последнем варианте, что мы и сделаем. Узнав характеристики каждому понятно, что модель устойчива к грунтовкам. А как она будет вести себя на заснеженной дороге? Вот это и можно сейчас проверить.

toyota land cruiser prado

В полнейшей безопасности

Салон Toyota Land Cruiser Prado может удивить смелыми дизайнерскими решениями. Здесь Вы сразу сможете понять смысл слова «безопасность». В интерьере невозможно найти хотя бы малейший изъян: отделочные материалы – шикарные, сборка – превосходная, зазоры между панелями салона тоже значительно уменьшены.

Кресло удобное, широкое, боковая поддержка отсутствует. Спинки второго ряда без проблем можно отрегулировать за углом наклона.

В более дорогих версиях предлагают также отдельную климатическую систему. Если хотите, можете заказать третий ряд сидений.

Старт с места проходит тихо и плавно. На холостых поворотах под капотом ничего не слышно. Задемпфирована педаль помогает машине на бездорожье.

Но если хотите экстрима, нажмите на газ посильнее и автомобиль способен «взбеситься» - Вас может даже вдавить в сиденье. Тормоза работают плавно, но при этом замедление распределяется удовлетворительно.

На неустойчивом покрытии происходит скольжение всеми колесами и демонстрируется нейтральная поворачиваемость.

В итоге можно сказать, что данная модель превосходно себя чувствует на скользких, грунтовых и труднопроходимых дорогах.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь