Toyota Prius – Ультрамодная и беззвучная

Toyota Prius – Ультрамодная и беззвучнаяК этой модели может возникнуть огромное количество вопросов: практична ли она, удобная или это всего лишь высокотехнологическая игрушка? Для того чтобы разобраться во всем этом, необходимо более скрупулезно изучить автомобиль.

Первый «Приус» начал разрабатываться еще в 1992 г. и только через пять лет появился первый массовый «гибрид». Несмотря на свои скромные данные он покорил Японию (в 1998 г. он получил награду «Автомобиль года 98»), а затем США. Внешние рынки увидели модель лишь в 2001 г.

Toyota Prius, который мы знаем – это уже четвертая модификация. Кузов его превышает в длину 4,5 м, в ширине изменился он незначительно, а колесная база и вовсе такая же, как у третьей модификации. Салон без проблем помещает пятерых человек, багажник в объеме составляет 475 л. Из других источников Вы можете почерпнуть цифру 502л. Оба варианта верны, только первый предназначен для российских дорог, а второй для заграницы. Разница в том, что у зарубежных рынков нет запасного колеса. Поменялось расположение батареи – она находится под задним сидением, тем самым дает дополнительное пространство. Стартерный аккумулятор «переместили» в моторный отсек.

toyota prius

В дорогу с ветерком

Toyota Prius однотипна, но компоненты время от времени все же меняет. Под капотом находится прежний мотор (индекс 2ZR – FXE) с объемом 1,8л., а его мощность составляет 98 л/с. Российские водители с легкостью смогут заправить свою машину 92-м бензином, который будет с легкостью переварен. С западным «Приусом» этот номер не пройдет. Бензин должен быть только 95-м.

О том, что машина готова к движению модель сообщит беззвучно. Нажмите на кнопку Start/Stop Engine. Дальше на панели должна появиться надпись READY. Вы можете ехать. Двигатель не нуждается в прогреве. Разумеется, пока не будет разблокирован стояночный тормоз, никуда поехать не удастся. Те, кто желают поехать на одной электротяге должны помнить, что через 2 – 3 км бензиновый мотор «подаст голос». К тому же максимальная скорость – 32 – 33 км/ч от силы.

Если «зажигание» включено, но Вы не поехали, то пройдет пару минут и двигатель внутреннего сгорания сам запустится. Интересно, что прохожие также не будут слышать автомобиль.

Можно сделать выводы, что удобнее ездить на Тойота Приус все – таки по городским дорогам, где он безупречен, но на бездорожье Вас будут поджидать масса каверзных сюрпризов.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь