Toyota RAV4 и Nissan X-Trail – Спокойный и солидный против Буйного и вспыльчивого

Toyota RAV4 и Nissan X-Trail – Спокойный и солидный против Буйного и вспыльчивогоДля проведения тест драйва захотелось взять что-нибудь интересное, «вкусное». Но главным условием любого соревнования является максимальная идентичность моделей - соперников. Увы, но таких почти не существует. Поэтому для эксперимента мы возьмем следующие экземпляры: Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. «Схватка» не должна быть скучной.

Хотя с первого взгляда Ниссан немножко превосходит соперника, но не нужно забывать о доработках авторов Тойоты: поменялась внешность, а также усовершенствовались шасси.

Можно сказать Toyota RAV4 практически сделала прорыв. Если же смотреть на автомобиль спереди, то по сравнению с предшественниками он обладает обновленным передком. Изменилось многое: «противотуманки», радиаторная решетка, фары и бампер.

Nissan X-Trail насчет рестайлинга тоже «задних не пасет». О предыдущих моделях можно было смело сказать «внедорожник», то новый вариант описывают как «паркетник» (в принципе он и есть паркетником). Спортивный и флегматичный дизайн X-Trail отличается от серьезного и изысканного RAV4, но есть у них и общая черта – вариаторы.

toyota rav4 nissan x-trail

Такие разные, но какие похожие

На рынках России предлагают модификации RAV4 с тремя разными вариантами:

  1. Двигатель, объемом 2,0 л (бензиновый). Развивает 146 л/с;
  2. Агрегат, объем которого составляет 2,5 л (бензиновый). Мощность 180 л/с;
  3. 2,2-литровый турбодизель. Максимальный результат – 150 л/с.

X-Trail имеет столько же модификаций:

  1. 2,0-литровый бензиновый агрегат, мощностью 144 л/с;
  2. Объем двигателя составляет 2,5 литра, при мощности 171 л/с;
  3. Турбодизель, объемом 1,6 литра. С ним можно достичь результата в 130 л/с.

Пройдя тест на качество отделочных материалов, удобство сидений и геометрию посадки за рулем соперники остались на равных условиях. Также, бесконечно долго можно говорить и о качестве оформления. Хотя имеется маленькая приятная деталь – благодаря дверям, закрывающимися полностью порогами Тойоты, Ваша одежда всегда будет чистой. В Ниссане ситуация такой радужной, увы, не будет.

Второй ряд имеет много места. Если отодвинуть первое кресло на человека, ростом 180 см, то пересев он получит спереди колен запас до 15 см, а в Ниссане – и того больше. Но помните, что багажное отделение Ниссана может «тягаться» с соперником лишь в подвинутом до упора состоянии.

Понятно, что автомобили приблизительно равны. Где-то уступает один, где-то второй. Победитель явно отсутствует. Можно лишь дать совет руководиться собственными предпочтениями.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь