

На первый взгляд: что можно сказать о Toyota RAV4
Первое, что бросается в глаза – это внешний вид автомобиля. В отличие от всей остальной линейки, его кузов выглядит более подтянуто и даже агрессивно, насколько это вообще возможно для кроссовера. Стоит отметить и интересный ход дизайнеров – зауженные фары. Из-за них кажется, что авто смотрит то ли с вызовом, то ли с хитрецой.
Изнутри Toyota RAV4 также не достойна всяких похвал. Невероятно высокое качество сборки в сочетании явно недешевыми материалами отделки задают нужный тон. Несмотря на то, что авто не относится к классу люкс, выполнено оно со вкусом.
Конечно, существуют определенные недостатки:
- пятая дверь быстро заляпывается грязью до состояния «ничего не вижу»;
- передние стекла также страдают от загрязнений;
- кнопки управления на дверях не подсвечиваются;
- панель управления немного непродуманна.
Тем не менее, нахождение в автомобиле вызывает только приятные эмоции, да и вопрос с панелью управления – дело привычки.
Технические характеристики
Тестовая машина была оснащено очень даже не плохо. Так, использовалась шестидиапазонная коробка автомат. Хочется отметить, что работает она очень мягко и пассажиры внутри салона не почувствуют, что что-то там переключилось.
Двигатель у Toyota RAV4 дизельный, в зависимости от типа может быть от 150 до 180 лошадиных сил. Среднее время разгона с 60 км/ч до 80 км/ч составляет 4 секунды. А с 0 до 100 км/ч машинка разбежится за 10 секунд.
В целом, автомобиль – чисто городской, поэтому не стоит ожидать от него рекордов по скорости или сильно мощный движок. Toyota RAV4 – это отличная рабочая лошадка, которая покорно будет везти своего владельца сквозь снег и дождь, по ямам и сугробам.
Для преодоления такого рода препятствий используется очень неплохая подвеска. Конечно, безболезненно по разбитой дороге не проедешь, но особо дискомфорта никто испытывать не будет.
В целом, автомобиль полностью отвечает задумке – удобный городской кроссовер, на котором можно выехать за город с друзьями.