Toyota Camry: воплощение пожеланий

Toyota Camry: воплощение пожеланийВ условиях жесткой конкуренции на мировом авторынке, в отличие от многих других автогигантов, концерн Toyota избрал нетрадиционный путь привлечения внимания клиентов к своей продукции. В обновленной Toyota Camry воплотились наиболее дельные пожелания реальных владельцев данной модели.

В результате такого рестайлинга Camry мало изменилась как внешне, так и внутренне. Тем не менее ряд важных доработок имеет место.

Силовой агрегат

Прежнюю 4-ступенчатую коробку передач заменила 6-диапазонная АКПП. Кроме минимально доработанных уже известных двигателей (4-цилиндровый на 2,5 л и 181 л.с. и 6-цилиндровый на 3,5 л и 249 л.с.) появилась еще одна модификация с новым мотором на 2 л и 150 л.с. Именно этот, встречавшийся и раньше, мотор обрел современные системы комбинированного впрыска и изменения фаз газораспределения. В результате новичок демонстрирует лучшую динамику при большей экономичности – 7,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска

Перекалибровка амортизаторов сделала подвеску более мягкой, даже без изменения пружин. И важно, что с новыми настройками подвески автомобиль по-прежнему прекрасно справляется с виражами, не «проседая» и не заваливаясь на бок.

тест драйв тойота камри

Управляемость

Электроусилитель рулевого управления также подвергся перекалибровке. Еще одно новшество – все модификации новой Camry теперь снабжены самоблокирующимся передним межколесным дифференциалом с преднатягом. Теперь на поворотах и при разгоне машина еще более послушна. Конечно, такая управляемость не тянет на уровень спорткара, но для крупного представительского седана ее более чем достаточно.

Шумоизоляция

Вот к этому вопросу производители подошли со всей серьезностью. В результате рассчитанная «с нуля» изоляция в полу и новые дверные вставки снизили шум в салоне до минимума, даже на скоростях более 100 км/ч.

Салон

Здесь перемен много, но не все они заметны с первого взгляда. Появились новые гаджеты, например, обогрев лобового стекла, беспроводная зарядка для мобильных телефонов, память электрорегулировок. Рулевое колесо стало трехспицевым и еще более эргономичным. Внедрены новые системы безопасности AHB, BSM и ассистент при выезде с парковки (RCTA).

Внешний облик новой Camry «освежили» новая радиаторная решетка и оригинальная форма фар с полосками светодиодов.

Похоже, следование принципу поддержания «обратной связи» с потребителем – верный путь сохранения лидерства.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь