В общем, процесс несложный, и если вы себе возьмете за правило утеплять капот, как и менять колеса на зимние, то ежегодно эти труды не будут отнимать времени больше, чем пару часиков выходного дня.
Что же кутать?
Ответ на вопрос очень прост: все! Открываете капот, и все кутаете по возможности. Но здесь начинается много технических и логичных «но»: вращающиеся части могут зацепить слегка провисшее одеяло или брезент. К тому же, аккумулятор лучше хранится в прохладном месте. С другой стороны – его сильное замерзание снижает пусковую отдачу, но и перегрев нежелателен. Рассмотрим ситуацию в общих чертах:
- вопрос об утеплении отдельных деталей автомобиля возникает при длительном и регулярном его прогреве, что чревато большим расходом бензина, да и в холодном авто далеко не заедешь;
- стоит взвесить тип хранения авто, регулярность его использования и предварительно проверить исправность всех весомых узлов машины;
- если вы уже решили утеплять Ауди 80, то точно не обычным старым одеялом или брезентом.
Для утепления авто лучше использовать более-менее специализированный материал, а именно фольгированный утеплитель. Сантиметр толщиной, и этого достаточно, можно расположить сначала между ребрами жесткости, под капотом на двухсторонний скотч, а далее уже одним общим слоем закрыть, будто всю внутреннюю часть капота. Опять же таки, действия должны быть обусловлены действительной необходимостью это делать, потраченным временем и средствами. Для оптимистов можем сказать, что утеплитель можно легко снять весной и оставить в гараже до следующего года. Вам решать.