Volkswagen Amarok – участник экспедиции. Не «завоет» ли Степной Волк после сурового теста

Volkswagen Amarok – участник экспедиции. Не «завоет» ли Степной Волк после сурового тестаВсем известно, похождение названия этого пикапа. Не является и тайной и перевод имени этой машинки. Так что вполне объяснимо, почему на капоте, как эмблема, во всей красе изображено именно это животное. Если присмотреться, то пикап обладает многими чертами характера, доступными этому хищнику.

Самым экстремальным тестом для Амарока, пожалуй, станет экспедиция. Пусть городом, который проверит автомобиль на прочность, станет Китай. Что ж не будем откладывать.

Технические характеристики

Итак, вот уже немножко пути пройдено. 3500 км назад экспедицию встречала столица Киргизии – Уйгурский Автономный район Китая. Правда, помешать нашей встречи пытались снежные перевалы, но «волчонок» уверенно их преодолел.

Не лишним будет заметить, что Amarok внешне очень даже преобразился. Но кроме современности, солидности и эстетичности он получил еще много усовершенствований. Улучшилась «начинка», появились фары со светодиодами, создатели перепроектировали передний бампер и видоизменили решетку радиатора. Что же касается салона, то он теперь обладает измененной центральной консолью, а также более удобными сиденьями. Но главной «обновкой» все же является 3 – литровый турбодизель, который максимально может выдавить из себя мощность в 224 л/с. Правда он сможет увидеть российский рынок позже, поэтому в тесте берет участие 2 – литровый, мощностью 180 л/с.

vw amarok тест драйв

Тест на выживание

Утром трогаемся в путь из Бишкека прямо к знаменитому «горячему озеру». Температура в озере набирает максим 18о, весь фокус заключается вот в чем: из-за набора минералов и солей идет реакция, не дающая замерзнуть воде круглый год. Вот почему озеро «окрестили» горячим.

Именно его нужно объехать Амароку. По началу, едем равниной, потом поднимемся в Боомское ущелье. Можно справедливо сказать, что если смотреть среда пикапов, то равных по управляемости с Volkswagen Amarok нет и быть не может. Даже на небольших колесах он на дороге ведет себя ничем не хуже легкового автомобиля: безупречно держит курс, подвеска тихо справляется с неровностями, почти не кренится в виражах. Турбодизель ведет себя тихо и может обеспечить приличный разгон.

Приближаясь к «пустыне смерти» было бы глупо не совершить вылазку в дюны. Главное здесь соблюдать меры предосторожности:

  1. Спустите давление в шинах, а при выезде на асфальт накачайте обратно;
  2. Не давите резко на газ;
  3. Держите обороты в районе 2000;
  4. Тормозите предельно плавно.

Еще много каких приключений случилось с Амароком, но вывод можно сделать один: прошел испытание он с высоко поднятой головой и еще раз доказал, что не зря носит имя «Степной Волк».

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь