

Самым экстремальным тестом для Амарока, пожалуй, станет экспедиция. Пусть городом, который проверит автомобиль на прочность, станет Китай. Что ж не будем откладывать.
Технические характеристики
Итак, вот уже немножко пути пройдено. 3500 км назад экспедицию встречала столица Киргизии – Уйгурский Автономный район Китая. Правда, помешать нашей встречи пытались снежные перевалы, но «волчонок» уверенно их преодолел.
Не лишним будет заметить, что Amarok внешне очень даже преобразился. Но кроме современности, солидности и эстетичности он получил еще много усовершенствований. Улучшилась «начинка», появились фары со светодиодами, создатели перепроектировали передний бампер и видоизменили решетку радиатора. Что же касается салона, то он теперь обладает измененной центральной консолью, а также более удобными сиденьями. Но главной «обновкой» все же является 3 – литровый турбодизель, который максимально может выдавить из себя мощность в 224 л/с. Правда он сможет увидеть российский рынок позже, поэтому в тесте берет участие 2 – литровый, мощностью 180 л/с.
Тест на выживание
Утром трогаемся в путь из Бишкека прямо к знаменитому «горячему озеру». Температура в озере набирает максим 18о, весь фокус заключается вот в чем: из-за набора минералов и солей идет реакция, не дающая замерзнуть воде круглый год. Вот почему озеро «окрестили» горячим.
Именно его нужно объехать Амароку. По началу, едем равниной, потом поднимемся в Боомское ущелье. Можно справедливо сказать, что если смотреть среда пикапов, то равных по управляемости с Volkswagen Amarok нет и быть не может. Даже на небольших колесах он на дороге ведет себя ничем не хуже легкового автомобиля: безупречно держит курс, подвеска тихо справляется с неровностями, почти не кренится в виражах. Турбодизель ведет себя тихо и может обеспечить приличный разгон.
Приближаясь к «пустыне смерти» было бы глупо не совершить вылазку в дюны. Главное здесь соблюдать меры предосторожности:
- Спустите давление в шинах, а при выезде на асфальт накачайте обратно;
- Не давите резко на газ;
- Держите обороты в районе 2000;
- Тормозите предельно плавно.
Еще много каких приключений случилось с Амароком, но вывод можно сделать один: прошел испытание он с высоко поднятой головой и еще раз доказал, что не зря носит имя «Степной Волк».