Правда, даже если Вы девушка, но высокая, или надели обувь на высоком каблуке, за это придется заплатить. Клиренс этого «жука» равен 136 мм., крыша низко посаженная, а задний ряд тесноват. Но в то же время, именно эти качества и напоминают об эпохе «Битлз». А ведь именно это ставили за цель создатели модели – воссоздать довоенный Фольксваген Битл.
Что касается интерьера, то он целиком и полностью спортивен. Даже невооруженным глазом заметно, что к старому доброму ретро здесь добавили гоночные нотки.
При первом же взгляде на автомобиль ясно, что создатели работали «на полную катушку». И даже не ясно, что вызывает больший восторг: одновременно жесткий и в то же время тонкий руль или защелка перчаточного ящика стилизованная под то время, безрамочные двери или пластиковые желтые панели, которые имитируют метал.
Но хоть и незначительные, но упущения имеются. Ошибкой было использовать в стиле этой эпохи обычный рычаг, который стоит на «автомате». Не очень уместно смотрятся и «стандартнофольксвагеновские» кнопки в магнитоле и климат - контроле.
Мощнейшая атмосфера «Битлов»
Но все – же своей цели инженеры достигли – в «немце» живет та старинная атмосфера, в которой жили хиппи. Понятно, что здесь не обошлось без аудио - системы Fender Sound.
Приятно удивляет Volkswagen Beetle и скоростью, а также мощностью. Ведь он имеет схожесть со своим «прадедом», 1938 г. выпуска, а его мотор имел, мягко говоря, не очень хорошую славу.
Но как только садишься за этот автомобиль, он напоминает о своей спортивной половине и ведет себя как самый настоящий…спорткар. И переводить в режим «Sport» рычаг коробки совсем не нужно. Модель имеет еще одно преимущество – здесь имеется специальная опция «лимит скорости». Вы устанавливаете норму, которая является приемлемой и если возникнет необходимость, система издает предупреждающий звук.
По управлению «жуку» тоже можно поставить «отлично». Он предсказуемый и понятлив. Автомобиль безопасный и поэтому входить в поворот можно совершенно спокойно. Имеются цепкие тормоза. Лишь подвеска на бугорках может сработать чуть – чуть жестковато.
Но на этой машине удобно ездить вдвоем. Задние ряды созданы скорее для багажа, нежели для детей. Нет, ребенка усадить можно, но сделать это будет трудновато.
Оценили такое произведение искусства в 1,457 млн. рублей. Но этот автомобиль скорее для души, поэтому настоящие ценители тех времен не пожалеют этих денег.