В глаза бросаются измененные передние и задние бамперы, радиаторная решетка раздвинулась вширь, также здесь есть новые световые приборы. Чтобы улучшить аэродинамику инженеры поменяли передние стойки в кузове.
Салон видоизменился и стал более функциональным. Качество отделочных материалов улучшилось. Конструкторы добавили дополнительные кнопки, которые находятся под экраном ММ системы, немного поменялись и органы управления климат контроля (вместо двух круглых регуляторов система имеет три). Водительское сиденье можно поднимать на 4 сантиметра. Высота от потолка до подушки составляет целый метр.
Только не гоните
Хоть много адреналина для организма и вредно, но здесь «Фольксваген» решил рискнуть. И хоть мотор Jetta не стоит на вершине среди линейки агрегатов (бензиновый 1,4 л. двигатель мощностью 122 л./с.), этот автомобиль вовсе не «тихоня». В этом есть огромная заслуга крутящего момента 200Нм, апогей которого достигается еще при 1500об./мин. и длится вплоть до 4000 об./мин.
Но все же «ставать на дыбы» на «Джетта» не рекомендуется. Дело не в прежних недостатках модели – инженеры их устранили, также отсутствуют толчки при переключении, которые наблюдались раньше. Просто если, тронувшись, Вы хоть немного передавите педаль «газа», автомобиль неожиданно резко рванется с места.
На рулевом колесе удачно расположены кнопки управления системами Jetta. Инженеры сделали так, что они реагируют не на прикосновения, а на легкое нажатие пальцем. Так что если вы слегка случайно прикоснетесь, то никакой реакции не будет.
Если нужно перестроиться, Вам помогут наружные зеркала. Сначала можно подумать, что они маленькие, но первое мнение обманчиво – ими вмещается много внешнего пространства. Паркуетесь задним ходом? Здесь помощником станет видеокамера, которая находится над номерным знаком сзади. Картинка, которая получается просто отличная.
Вообще, можно смело сказать, что все в этом автомобиле продумано. За качество «Джетте» можно поставить 10 из 10.
Цена на это произведение искусства находится в рамках 789000 р. – 1200000 р.