Volkswagen Jetta: особенности вторичного рынка

Volkswagen Jetta: особенности вторичного рынкаИзобретенный когда-то журналом «За рулем» рецепт хэтчбека Derby (согласно которому к Polo необходимо добавить багажник) остается действенным и сейчас. Хотя на этот раз тема больше затронет исходный Golf и Jetta, который произошел от него.

В октябре 2003 г. во Франкфурте было представлено всеобщему обозрению пятое поколение Volkswagen Golf, а через 2 года мир смог оценить и Sedan Jetta, вновь получивший свое начальное название – имена двух предыдущих поколений были Vento и Bora. Автомобили собирались в Мексике, но с начала 2008 г. на заводе начали практиковать крупноузловую сборку. Теперь на российском рынке покупателям предлагались лишь автомобили местного производства. Теперь цена модели была снижена на 8%, но у данного решения была и негативная сторона – выбор существенно сократился. Три варианта комплекта превратились в два, а пять моторов в три. Но и базовая комплектация Trendline тоже поразит покупателей – она имеет шесть подушек безопасности, руль с гидроусилителем, аудиосистему с полным пакетом и четырьмя динамиками и множество приятных дополнений. На вторичном рынке больший процент занимают именно модели, произведенные в Калуге. Но как выбрать самый удачный экземпляр?

vw jetta

Подкапотная характеристика

Фольксваген Jetta имеет три двигателя. Наиболее надежным считается 8-ми клапанный мотор. Его оббьем составляет 1,6 л, а мощность – 102 л.с. Ремень ГРМ и помпу нужно менять не позже, чем 90 тыс.км.
Дизельный мотор в качестве также одобрен специалистами. Турбина без проблем справится с пробегом в 150 – 180 тыс.км. К перегреву во многих ситуациях приводит выхождение из строя актуатора. Мотор имеет две «слабинки» - быстроизнашивающиеся пластиковые шестерни и уплотнительное кольцо.
Джетта имеет всевозможные виды трансмиссий. Наиболее надежной признана «механика», но и она «не без греха» - при пробеге иногда может «подать голос» сдвоенный подшипник первичного вала, он является не таким уж и дорогим, больше раскошелится владелец на его замену (цена этого удовольствия состоит приблизительно 500 $).
Классическая шестиступенчатая имеет лишь одно слабину – блок гидроклапанов.
Коробка передач DSG-6 считается более надежной, чем последующий ее вариант DSG-7 (на него последовала куча жалоб). Имеющая «мокрое сцепление» она почти не вызывает негативных отзывов.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь