Volkswagen Passat VS Mazda 6 – Точность Германии против Японского Ноу–Хау

Volkswagen Passat VS Mazda 6 – Точность Германии против Японского Ноу–ХауСколько уже длится противостояние японских и немецких автомобилей? И до сих пор никто не может определиться, на чью сторону стать. Возможно пришло время завершить древний спор. Итак, начнем поединок…

Японию представляет рестайлинговая Mazda6. Ее параметры 4870мм.*1840мм.*1450мм.

Со стороны Германии выступит VW Passat самого последнего поколения. Его данные 4767мм.*1832мм.*1456мм.

Сколько стоит такое счастье

В реальности именно эти автомобили постоянно соперничают. Спорными являются и цена и качество. Но все же, несмотря на то, что японский автомобиль больше, он стоит дешевле.

Для любителей экстрима существует мощнейшая версия японской машины. Она имеет двигатель, обьем которого 2,5 л., который легко сможет развить 192л./с. За Мазду6 придется выложить от 1295000р.

Любителям «огонька» производители Фольксваген Пассат предлагают 1,8-литровый двигатель, способный добиться мощности 180 л./с. Цена такого удовольствия – 1779000р.

vw passat vs mazda 6 тест драйв

На старт! Внимание! Марш!

Mazda6, после проведенного рестайлинга, резко изменилась. Фары поменяли форму, передний бампер перепроектированный, радиаторная решетка стала более стильной.

Но в салоне «японец» поменялся еще больше. Переднюю панель поменяли кардинально. В лучшую сторону поменялось и качество отделочных материалов.

VW Passat пока рестайлинговать не собираются, потому что эта модель совсем новая. Если сравнить ее с предшественником, можно сказать, что автомобиль стал более строгим, деловым и респектабельным. Правда, ничем особенным ни внутри, ни снаружи удивить не получилось. Но качество отделки превосходное. Мягкого пластика в этой модели даже больше, чем в японской, также у «немца» проработаны лучше мелкие детали.

Также у немецкого седана отличная геометрия посадки. Хоть какой бы комплекции не был водитель, ему никогда не будет дискомфортно. Впрочем, то же самое можно сказать и о Мазде6.

Что касается колесной базы, то у «немца» она меньше, но на первый взгляд этого не скажешь. Если Ваш рост 180 см. и Вы отрегулируете переднее кресло под себя, то, перебравшись назад, обнаружите, что перед коленями еще есть 15 см. Проделав то же с японским соперником, получите результат лишь 12см.

Что касается управляемости, то здесь хоть незначительно, но лидирует Мазда. И хоть она проигрывает в точности, но в управлении может больше удивить.

Как вывод можно сказать, что автомобили и вправду, почти идентичны. VW Passat, как и раньше лидирует в классе себе подобных, а Mazda6 отказывается ему уступать, а иногда даже превосходит эту модель.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь