Volkswagen Polo Sedan – Все лучшее для дам

Volkswagen Polo Sedan – Все лучшее для дамМногие задают вопрос о том, может ли бюджетная модель, которая производится в России покорить сердце современной женщины. Вероятнее всего, ответ последует отрицательный, но так считают лишь те, кто не знаком с Volkswagen Polo Sedan.

Впервые российский рынок поприветствовал Поло в 2010 г. Они отличались от модификаций, которые в России официально не состояли в продаже колесной базой (на 82 мм больше), дорожным просветом (также добавил 15 мм), измененные рулевое управление и задняя подвеска. Если сравнивать Polo с пятидверкой, то Седан является обладателем сильно наклоненного лобового стекла. Детали, которые находятся в «зоне риска» поражения коррозией, были оцинкованы. Также здесь имеется мощный стартер и аккумулятор увеличенной емкости. Если Вы желаете, то можете добавить функцию электрообогрева для лобового стекла.

Сначала Фольксваген Поло Седан имел всего один двигатель (объемом 1,6л и мощностью 110 л/с), но совсем недавно был добавлен 1,4 литровый турбомотор, мощностью 125 л/с.

vw_polo

Похититель женских сердец

Можно сказать, что компания сделала все возможное и невозможное насчет практичности. Но такой уж народ эти женщины! Для них этого ничтожно мало. Ведь что нужно современной женщине чтобы ее заинтересовать? Нестандартный подход, дизайнерские решения и, само - собой, максимальный комфорт. Запросы не слабые, но VW смогла удовлетворить все эти запросы. Именно поэтому в 2015 году состоялся рестайлинг модели, где Поло усовершенствовали внешне, увеличили список возможностей, а в салоне появились нестандартная центральная консоль и приплюснутая баранка.

Салон выглядит интересно. В первую очередь обращаешь внимание на объемный руль, который имеет управляющие клавиши, а также срезанный нижний сектор. Также здесь имеются воздуховоды, которые, при желании можно отрегулировать. Не забыли разработчики и про экран мультимедиа. Он нужен, чтобы Вы смогли получить информацию, которая происходит сзади автомобиля.

Концерн на этот раз тоже остался верен своему пристрастию к эргономике. В салоне максимально уютно. Устроиться за руль не составило никаких проблем, кресло максимально удобное, даже панель разработана так, что до них можно не нужно далеко тянуться.

Что касается цены, то она уникальна: за тестовою модель просят всего 794000 рублей. Но если Вы возьмете Polo с «автоматом», то цена станет вообще смешной – 726000 рублей.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь