Volkswagen Tiguan против KIA Sportage. Победит сильнейший

Volkswagen Tiguan против KIA Sportage. Победит сильнейшийВ этом тесте сойдутся два серьезных противника — Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Кросовер Фольцваген все признали абсолютно новой моделью Тигуан. К предшественнику создатели добавили более «серьезные» грани, что дало возможность выглядеть машине по - солиднее, хотя он остался узнаваем.

Киа Спортейдж, в свою очередь, является спортивнее и атлетичнее. Можно припустить, что ориентация была запланирована на разные вкусы покупателей. Скоро станет известно, так ли это.

В корейском кросовере предлагают три силовых агрегата: атмосферно – бензиновый двигатель, мощностью 220л./с. и объемом в 2л., 177 сильный бензиновый турбомотор, объемом в 1,6 л., а также 1 – литровый турбодизель, мощностью 185 л./с. Цена на комплектации находится в пределах от 1,249 до 2,0649 млн. рублей.

Количество силовых агрегатов в Volkswagen TIGUAN такое же, впрочем, вариантов двигателей значительно больше. Здесь бензиновый турбомотор равен объему 1,4 литра, при этом он может развить 125 или 150 л./с, 2 литровый – 180 – 220 л./с., а двухлитровый турбодизель – 150 л.с. Цена этого «немца» составляет 1,459 – 2,139 млн. рублей.

vw tiguan kia sportage

Тест на превосходство

Салон Киа Спортейдж удивит невероятной требовательностью к сборке. Интерьер выглядит «по-царски»,не мешает здесь и преобладание жесткого пластика. На первый взгляд может показаться, что мягкая часть передней панели по периметру прошита стежками. Хотя это – имитация специального тиснения. Также здесь имеется USB – вход и две розетки.

Но, все же, умопомрачительные отделочные материалы Киа немного проигрывают перед материалами Вольцвагена. Если же брать качество жесткого и мягкого пластика, позиции примерно одинаковые, но фактурой данная модель немножко опережает противника, а к эргономике вообще претензий и быть не может.

«Кореец» довольно сильно «подает голос», когда дело касается холостых оборотов, хотя вибрации здесь почти равны нулю. Во время движения двигатель не издает лишних звуков.

Фольцваген же обладает более живой и легкой педалью акселератора. При любых оборотах бензиновый двигатель будет работать тихо. Обгонит соперника он и по плавности хода, хотя идеальным все же не является.

Итак, победителем в нелегком испытании стал Volkswagen TIGUAN. Модели практически не уступают друг другу, но по плавности хода и шумоизоляции победитель именно Тигуан.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь