Volkswagen Touareg – Измениться ради высокого положения

Volkswagen Touareg – Измениться ради высокого положенияЕсли задать русскому человеку вопрос, «Какой твой любимый автомобиль», большинство ответит, не задумываясь – «Фольксваген Туарег». И вот, чтобы не расстроить своих поклонников инженеры снова решили подвергнуть «Volkswagen Touareg» рестайлингу.

Правда, теперь основной целью были не столько технические габариты, как внешний дизайн.

Этот автомобиль недаром называют «произведением немецкого искусства». Чего стоят лишь те модели, которые были созданы на платформе этой машины. Они впечатляют и качеством и ценой.

Фольксваген сделал «Туарег» более солидным с помощью хрома, который находится на «носу» автомобиля, заостренных линий бампера и биксеноновым фарам.

Само собой, некоторые технические новинки также присутствуют, но их здесь ничтожно мало.

vw touareg

Три модификации

Из трех вариантов наиболее разумным было начать из самой быстрой версии – турбодизельной V8 4.2 TDI. Ее не зря называют «пожиратель пространства». Достигнув отметины 140 км/, центр тяжести уже привычно понижается из - за пневматической подвески. Тяга та же, что и раньше – 800 Нм. Но и их вполне достаточно чтобы ускориться за 5,8 с. до 100км/ч.

Чуть ниже, на втором месте, находится гибридная модификация Touareg Hybrid 4Motion. За весом она почти на центнер больше. Но не стоит ожидать скучной и размеренной езды. Как только Вы сядете за руль, повороты будете прописывать, как по маслу. Этот автомобиль чем-то напоминает куклу - неваляшку. Инженеры так удачно сопоставили мощную батарею и дополнительный электродвигатель, что лучше просто представить невозможно. Что касается суммарной тяги, то ее здесь целых 580 Нм, а это более чем достаточно для ускорения на самых крутых виражах и петлях.

Дошла версия и до самой последней, третьей и единственной версии, двигатель которой познал изменения. Знакомьтесь – V6 3.0 TDI.

Но после испытания можно почувствовать себя немножко разочарованным. Особых изменений здесь не наблюдается. Пусть мощность усилилась на 17 л/с, и крутящий момент поменяли в большую сторону на 30 Нм, особых результатов для динамики это не принесло. Разве что модификация стала чуточку быстрее – на малозаметных 0,3 с.

Бездорожье – суровый судья

Наиболее правильно будет проверить эту машину на бездорожье. Согласно утверждениям инженеров, автомобиль без особых трудностей сможет преодолеть подъем в 45о, уклон в 35О, а также подобные геометрические проходимости. Но, хоть ее способности и впечатляют, внедорожником «Volkswagen Touareg» назвать невозможно. Более подходящее слово «вседорожник». Хоть модель имеет проходимость, но, увы, ей не хватает выносливости. А так, даже для бездорожья, этот автомобиль вполне ничего. Он может дать все, что нужно для требовательной славянской натуры.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь