Последствия ослабления ремня генератора
Как было сказано выше, ничего катастрофического с автомобилем не произойдет. Но настоятельно рекомендуется как можно раньше заменить вышедшую из строя деталь. Если не сделать этого вовремя, то появятся и другие неприятные моменты:
- ухудшение работы генератора;
- снижение заряда;
- слабая работа электроники;
- шум при нагрузке и без нее.
С заменой справится даже человек, ни разу этого не делавший.
Как правильно провести замену?
Алгоритм замены очень прост:
- Снять фишку с датчика массового расхода воздуха.
- Открутить стяжку гофры и фильтра.
- Открутить открывшиеся гайки и снять воздушный фильтр.
- Открутить крепления кожуха и стянуть его вврех.
- Ослабить натяжной болт.
- Вставить ключ в натяжной ролик и отодвинуть его немного;
- Свободной рукой стянуть ремень.
После этого потребуется снять и сам натяжной ролик. Для этого тянем вверх болт – это может занять некоторое время при неудобном размере ключа. Сам ролик лучше сразу заменить на новый.
После всего этого, повторяем алгоритм в обратном порядке.
Важно, чтобы ремень крепился точно так-же, как и был. Рекомендуется перед началом или запомнить его расположение, или нарисовать схему.
В общем и целом, в процессе замены ремня генератора абсолютно не сложен и не требует специальных навыков.