BMW 6 серии

BMW 6 серииBMW 6 серии Gran Coupe был показан в 2010 году на Парижском автосалоне. Он предполагался как прямой конкурент Mercedes-Benz CLS, который в свою очередь положил начало такому классу автомобилей как «четырехдверное купе». Позже к CLS присоединились Porsche Panamera и Audi A7. Баварцы включились в эту борьбу последними.

Конструкция

Строится автомобиль на той же платформе, что и 7, 6 и 5 серии. Если кратко описывать 6 серию Gran Coupe, то можно сказать что это «растянутая» до 5 метров версия купе, которой добавили 2 двери и немного переделали задний ряд. При этом дизайн не потерял своей красоты и шарма.

На данный момент в Украине можно приобрести всего 3 варианта двигателей: 2 бензиновых и 1 дизельный. При этом любой двигатель можно заказать как в полноприводной комплектации, так и в заднеприводной. Нам на тест попалась версия 640d с двумя ведущими колесами. Под капотом у нее кроется 3-литровый турбированный дизельный агрегат мощностью 313 л.с. Работать он будет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic.

Салон

Передняя часть салона ничем не отличается от подобного в версии купе или кабриолет. Все тот же дисплей с высоким качеством картинки, которым, правда, не очень удобно пользоваться в солнечный день, т.к. тогда его изображение кажется блеклым. Да и управление интерфейсом iDrive размещено крайне неудачно – под левой рукой пассажира. Из-за этого он норовит постоянно переключить радио, уменьшить громкость и т.д. Не нарочно конечно. Однако пользовать самим интерфейсом очень удобно. Не смотря на то, что машина начала выпускаться 5 лет назад, iDrive и по сей день очень прост и информативен.

Посадка в кресле очень комфортная. Сидишь низко, а потому никаких проблем с пространством над головой не возникает. Плюс множество регулировок сидения предоставляют возможность настроить его под человека любой комплекции.

Качество изготовлений материалов как всегда на высоте. Кожа, дерево, полированный алюминий, а в качестве дополнительной опции можно заказать керамические вставки вокруг джойстика iDrive и некоторых «крутилок». Но все-таки в нижней части двери присутствует жесткий пластик. Однако если вы его не хотите видеть, то за дополнительную плату BMW зашьет его кожей.

В 6 серии Gran Coupe нельзя не упомянуть о заднем ряде. Садиться на него можно без особых проблем, несмотря на скос крыши. Сам диван очень удобен. Однако ощущение что ты сидишь хоть и в четырехдверном, но все-таки купе. Места перед коленями немного, особенно если передний пассажир будет высокого роста. Над головой запас есть, но весьма небольшой. Производитель как бы дал понять, что в основном все будут ездить спереди.

bmw 6 серии gran coupe

Ощущения от езды

При запуске двигателя по кузову начинает идти мелкая ненавязчивая вибрация. Дизельный двигатель как-никак. Переключаем селектор КПП в режим Drive и она исчезает. В режиме «Комфорт» педаль газа очень плавная, как и сама коробка. Но если вам вдруг необходимо ускориться, то автомобиль «задумается» на несколько секунд и только потом начнет набирать скорость. Этот симптом пропадает при включении режима «Спорт», тогда машина очень живо реагирует на любое касание педали акселератора.

Рулевое управление активное и интегральное. На практике эти термины означают, что задняя ось будет немного поворачиваться вслед за передней улучшая, таким образом, маневренность, а руль будет изменять свою «тяжесть» и чувствительность в зависимости от скорости. Очень удобно и современно, но кажется что управляешь машиной в компьютерной игре.

Подвеска, конечно же, изменяемой жесткости. В режиме «Комфорт» мелких неровностей дороги она не боится, а вот остальное дается уже не так легко. Особенно огорчает вертикальная раскачка при езде на несовершенных отечественных дорогах. Избавиться от нее можно только переключением в режим «Спорт», но тогда любая трещина будет ощущаться как хорошая яма.

В целом, несмотря на некоторые дизайнерские и инженерные недочеты автомобиль получился очень удачным. Езда на нем доставляет колоссальное удовольствие. Начинаешь понимать, почему BMW представил свое «четырехместное купе» позже конкурентов.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь