

Новый автоматический режим работы, шестой по счету, появился у адаптационной системы Multi-Terrain Select. Диапазон режимов управляющей электроники расширен с трех (Normal, Eco, Sport) до пяти за счет появления дополнительных спортивных вариаций «S» и «S+». Обновленная Prado получила также максимально полный «зимний» пакет. В него вошли подогрев всех сидений, лобового стекла и рулевого колеса, усиленный подогрев салона и, для дизелей, опция предпускового подогревателя.
Габариты
Без изменений осталась конструкция рамы и размер клиренса, но габаритная длина увеличилась на 80 мм. Увеличены также углы: въезда – на 31 мм, съезда – на 25 мм и рампы – на 22 мм.
На европейский авторынок выйдут три модификации обновленной Prado, две из которых укомплектованы бензиновыми двигателями на 2,7 и 4 л и 161 и 249 л.с. соответственно, а также один «дизель» объемом 2,8 л и мощностью 177 л.с.