Toyota GT 86 – знакомая незнакомка

Toyota GT 86 – знакомая незнакомкаОпределенная нестандартность тест драйва изначально проявилась в выборе модели GT 86 с механической коробкой передач, а не с традиционным «автоматом». Профессионалы согласятся, что именно «механика» позволяет в полной мере почувствовать возможности настоящего спорткара.

Позже под капотом обнаружился редкий в наше время оппозитный двигатель Subaru 4U-GSE, он же FA20, с уже «тойотовской» системой непосредственного впрыска D-4S. Для спортивных рекордов такой, пожалуй, слабоват – мощность 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента в очень коротком диапазоне 6400-6600 об/мин. Но это все теория.

Практические занятия

Как это часто случается в реальной жизни, теория и практика расходятся. Тестируемая GT 86 проявляет истинно спортивный характер. На сухом асфальте машина ведет себя идеально: колеса отлично «держат» покрытие, никаких кренов и раскачки благодаря жесткой подвеске. Но, благодаря ей же, все неровности дороги четко ощущаются позвоночником. Ультракороткие передачи, минимальный рычажный ход, четкая работа кулисы, тугая педаль сцепления – атрибуты истинного спорткара налицо. И разгон до первой сотни, кстати, занимает почти на секунду меньше, чем теоретически заявленный. Однако на повышенной передаче при мягком обращении с педалью газа, GT 86, как те пресловутые брюки, превращается в компактный, маневренный и экономичный городской автомобиль. Правда, следует признать, что рутинное повседневное использование этого спортивного купе обойдется недешево, ведь бензин машина потребляет не какой попало, а дорогой АИ98. А еще багажник маловат, и реальных посадочных мест в машине всего три вместе с водительским.

Вспомнив о том, что тестируется все ж таки спорткар, возвращаем его на трассу, но уже мокрую. Как тут обстоят дела со скольжением? Выясняется, никак. В спортивном режиме стабилизации машина лишь пробуксовывает на старте. А если стабилизацию отключить? Уже интереснее, но результат неожиданный. Вопреки ожиданиям, автомобиль не скользит, а просто разворачивается на 360 градусов, как не экспериментируй с педалью газа. Что ж, высокооборотистый мотор, задний привод и короткая база сводят все попытки скольжения к нулю и точка.

Toyota gt 86 тест драйв

Можно и в разведку

Доказано на практике, в GT 86 вполне комфортно можно выспаться даже человеку ростом 1,85 м. Нужно только отодвинуть сиденье назад до упора и откинуть его в почти горизонтальное положение. Да, и печку мощную предварительно задействовать для обогрева. Вполне комфортно для вынужденной ночевки. В дороге ведь всякое случается.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь