Toyota RAV4: использовать по назначению

Toyota RAV4: использовать по назначениюДля тест драйва был выбран дизельный вариант RAV4 образца 2013 года. Не самая распространенная модификация этого кроссовера, бензиновая модель получила гораздо более широкое распространение и не совсем понятно, почему. На поверку RAV4 с дизельным 2,2-литровым двигателем оказался даже более экономичным, расходуя на 100 км в среднем 8,3 л топлива.

Не спорткар

До 100 км/ч RAV4 разгоняется за 10 с, в отличие от своего бензинового 2-литрового «собрата», которому для этого требуется 11,3 с. Да, версия с бензиновым двигателем на 2,5 л оказывается в разгоне на 0,5 с быстрее дизеля, но и в цене значительно дороже. А для маневрирования в уличном потоке или для уверенного обгона на трассе мощности дизеля в 150 л.с. вполне хватает, и 6-ступенчатая АКПП свои функции выполняет более чем успешно. Да и вообще, не подойдет RAV4 любителям спортивного стиля вождения, иной у него характер. Со своим высоким центром тяжести и подвесками традиционной конструкции кроссовер располагает к динамичному, но, прежде всего, комфортному стилю передвижения. А вот настройки системы курсовой устойчивости VSC+ больше подошли бы спорткару, ведь включается система только при отчетливых заносах и сносах. И еще специфический свист, издаваемый покрышками Michelin Latitude Tour HP при резком торможении или поворотах еще при 50 км/ч, больше порадовал бы любителей уличных гонок.

Не внедорожник

К счастью, погодные условия не позволили проверить RAV4 даже в условиях среднего бездорожья. К счастью, потому что кроссовер все-таки не является внедорожником, способным покорять серьезные преграды. Снизу он слабоват, по неосторожности достаточно просто повредить выхлопную систему или защиту картера. Забраться в горку на первой передаче и с заблокированной муфтой – это пожалуйста! А вот спуститься уже только усилиями ручного управления. Возможно, для системы DAC склоны холмов оказались недостаточно крутыми. Зато пригородные грунтовки, тротуарные бордюры и прочие подобные препятствия RAV4 даже не заметит. Это вполне его «стихия».

Просто хороший кроссовер

Достаточно просторный салон, объемный багажник (506 л), двухзонный климат-контроль и прочие удобства плюс пять звезд в рейтинге безопасности по версии Euro NCAP – кроссовер Toyota RAV4 остается надежным другом и верным спутником в повседневной жизни. И множество людей по всему миру в этом давно уже убедились.

Подписка на рассылку
Оставайтесь в курсе автоновостей - подписывайтесь